Ни для кого не секрет, что общение играет самую важную роль в становлении личности и социализации. Без общения элементарно, невозможно даже купить билет на поезд, что говорить уже о поступлении в институт или о принятии на работу. А как же найти свою любовь или выйти замуж? Да, без условно,  без  навыков общения это невозможно, по крайней мере,  удачно!

 

Способность общаться формируется еще с детства. Тогда, когда маленький ребенок учится взаимодействовать с миром. Когда он пробует играть с другими детьми, или пробует себя отстаивать, защищая свои игрушки, когда мама в первый раз оставляет его в детском саду и ему нужно по максимуму проявить свои навыки взаимодействия с другими. И вот именно тогда родители замечают, что что-то не то. Либо их малыш чрезмерно активен, не давая вставить слово другим детям, либо агрессивен, либо наоборот молчаливый и боязливый, сидит в сторонке и ни с кем не играет.

К сожалению, детский сад не учит детей взаимодействовать друг с другом. Детский сад учит соблюдению правил, режима, дисциплины, но никак не правильному общению, главное,  чтобы все дети были целы. Да и наполняемость наших садов не дает возможности воспитателям увидеть полную картину проблемы.

Именно для таких детей была организована «Коррекционная группа для детей». На этом занятии дети под присмотром детского психолога учатся взаимодействовать межу собой. Наполняемость группы до пяти человек, что дает возможность специалисту увидеть явные проблемы детей и правильно подкорректировать их. Дети учатся играть между собой, делиться игрушками или отстаивать их в тактичной форме, учатся просить и благодарить, проявлять уважение друг к другу, справляться со страхом перед агрессивными детьми или перед детьми вообще, учатся находиться без мамы, что позволяет проявлять свою самостоятельность.

Техники, применяемые на коррекционном занятии:

-игровая терапия

-песочная терапия

-психодрамма

-арт-терапия

Занятия проходят раз в неделю по 1,5 часа. Стоимость одного занятия 150 грн. Записываться после индивидуальной консультации психолога, для правильного подбора техник работы с данным ребенком.